Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе/ 08.11.2019

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет многочисленные бонусы к услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Главной целью проекта является поддержка качества жизни абонентов. Благодаря уникальным программам, созданным в партнерстве с лидерами других отраслей, Tele2 предлагает своим клиентам иначе взглянуть на рутинные вещи, превратив свои понедельники в праздник.

В этом году одним из способов поднять настроение в первый рабочий день стал бесплатный горячий напиток в сети кофеен «Шоколадница». Благодаря такому подарку московские абоненты Tele2 c 9 сентября и до конца года могут сделать свое утро бодрее. Для этого нужно лишь скачать приложение «Мой Tele2», зарегистрироваться, активировать подарок и показать промокод официанту.

За 2 месяца проведения акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы на наполнение олимпийского бассейна в 10 дорожек. Схожие ценности и принципы жизни клиентов обоих брендов полностью соответствуют друг другу – это позволило сделать такое партнерство максимально эффективным.

Программа «Понедельники Tele2» доступна всем абонентам оператора. В акции участвует сразу три предложения партнеров, два из которых можно активировать одновременно. Для столичных абонентов в числе постоянных подарков доступен также второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы запускаем данную акцию уже третий раз, так как видим, что нашим абонентам нравится играть по другим правилам. Такие приятные бонусы – это не просто подарок для увеличения лояльности. Для нас важно, чтобы каждое предложение приносило реальную пользу нашим абонентам. Именно поэтому мы продолжаем усердно трудиться над разработкой по-настоящему уникальных услуг, которые направлены на повышение качества жизни каждого нашего клиента».

Валерия Сливка, руководитель пресс-службы ГК «Шоколадница»:
«Уже второй раз мы выступаем партнерами «Понедельников Tele2» и с радостью делаем утро наших гостей и клиентов сотового оператора по-настоящему добрым. Кроме того, это еще одна возможность для нас привлечь внимание общественности к стремительно развивающейся культуре потребления кофе. И популярность именного этого предложения говорит о том, что каждый день всё большее количество людей узнает, каким должен быть настоящий кофе категории specialty».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции. Самым популярным видом досуга оказался просмотр фильмов – 65,9% столичных клиентов Tele2 посещали онлайн-кинотеатры. Число пользователей образовательных сервисов оказалось в 3 раза меньше.
Компания Tele2 в партнерстве с Тюменским государственным университетом подвел итоги всероссийского конкурса студентов и выпускников. Кейс-чемпионат CaseCup UTMN направлен на решение реальных отраслевых задач для российских и международных компаний. Tele2 оценивала проекты студентов в маркетинге.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Компания Tele2 поддерживает бизнес-клиентов в период удаленной работы и предлагает новый подход к корпоративному обслуживанию. В Московском регионе оператор расширяет возможности программы «Бизнес-окружение» – теперь частные сотрудники и партнеры компании могут воспользоваться упрощенным способом оформления SIM-карты и подключиться к сети Tele2, не выходя из дома.
Оператор мобильной связи Tele2 добавил новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.
Сотовый оператор Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции. Онлайн-дом оператора принимает гостей с 24 апреля – за это время его посетили больше 500 тысяч человек из разных регионов России. Чаще других заходили в дом Tele2 жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
Сотовый оператор Tele2 запустил дистанционную замену SIM-карт. Теперь в случае ее поломки или утери абоненты могут заменить карту, не выходя из дома. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещение по городу.
Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.